суббота, 4 июня 2011 г.

Вторая книга Моисея «Исходъ». Глава 7-я.


1. И сказалъ Іегова Моисею: смотри, Я поставилъ тебя Богомъ Фараону, и Ааронъ, братъ твой, будетъ пророкомъ твоимъ.
2. Ты будешь говорить все, что Я повелю тебѣ; а Ааронъ, братъ твой, будетъ говорить Фараону и онъ отпуститъ сыновъ израилевыхъ изъ земли своей.
3. Но Я сдѣлаю жесткимъ сердце Фараона, и много сотворю знаменій Моихъ и чудесъ Моихъ въ землѣ египетской.
4. И не послушаетъ васъ Фараонъ, и наложу руку Мою на Египетъ, и выведу воинство Мое, народъ Мой, сыновъ Израиля, изъ земли египетской, судами великими.
5. И узнаютъ египтяне, что Я — Іегова, когда простру руку Мою на Египетъ, и выведу сыновъ израилевыхъ изъ среды ихъ.
6. И дѣлали (такъ) Моисей и Ааронъ; какъ повелѣлъ имъ Іегова, (такъ) дѣлали.
7. И было Моисею восемьдесятъ лѣтъ, Аарону же восемьдесятъ три года, когда они говорили съ Фараономъ.
8. И сказалъ Іегова Моисею и Аарону говоря:
9. Когда скажетъ вамъ Фараонъ, говоря: подайте ваше чудо: тогда скажешь Аарону: возьми жезлъ твой и брось предъ Фараономъ; онъ станетъ змѣемъ.
10. И вошли Моисей и Ааронъ къ Фараону и сдѣлали такъ, какъ повелѣлъ Іегова: и бросилъ Ааронъ жезлъ свой предъ Фараономъ и предъ рабами его, и сталъ онъ змѣемъ.
11. Призвалъ и Фараонъ мудрецовъ и чародѣевъ; и они, тайновѣдцы египетскіе, чарами своими сдѣлали тоже.
12. Бросили каждый жезлъ свой, и они стали змѣями; и жезлъ Аароновъ поглотилъ жезлы ихъ.
13. И окрѣпло сердце Фараона, и не послушалъ онъ ихъ, какъ сказалъ Іегова.
14. И сказалъ Іегова Моисею: отягчилось сердце Фараона, не захотѣлъ онъ отпустить народъ.
15. Поди къ Фараону по утру: вотъ онъ выходитъ къ водѣ, а ты стань, чтобы встрѣтиться съ нимъ на берегу рѣки, и жезлъ, который превращался въ змѣя, возьми въ руку твою.
16. И скажи ему: Іегова, Богъ евреевъ, послалъ меня къ тебѣ сказать: отпусти народъ Мой, чтобы онъ совершилъ служеніе Мнѣ въ пустынѣ; и вотъ, не послушался ты доселѣ.
17. Такъ сказалъ Іегова: изъ сего узнаешь, что Я — Іегова: вотъ ударяю я жезломъ, который въ рукѣ моей, по водѣ, которая въ рѣкѣ, и превратится она въ кровь.
18. И рыба, которая въ рѣкѣ, помретъ и протухнетъ рѣка, и противно будеть египтянамъ пить воду изъ рѣки.
19. И сказалъ Іегова Моисею: скажи Аарону: возьми жезлъ твой и простри руку твою на воды египтянъ: на рѣки ихъ, на каналы ихъ, и на пруды ихъ, и на всякое хранилище водъ ихъ, и будутъ кровью, и будетъ кровь по всей землѣ египетской, и въ деревахъ и въ камняхъ.
20. И сдѣлали такъ Моисей и Ааронъ, какъ повелѣлъ Іегова: и поднялъ онъ жезлъ, и ударилъ по водѣ, которая въ рѣкѣ, предъ глазами Фараона и предъ глазами рабовъ его, и превратилась вся вода, которая въ рѣкѣ, въ кровь;
21. И рыба, которая въ рѣкѣ, померла, и протухла рѣка, и не могли египтяне пить воду изъ рѣки, и стала она кровью по всей землѣ египетской.
22. И сдѣлали тоже тайновѣдцы египетскіе чарами своими и затвердѣло сердце Фараона и не послушался онъ ихъ, какъ сказалъ Іегова.
23. И обратился Фараонъ и пошелъ въ домъ свой, и непринялъ къ сердцу своему и этого.
24. И стали всѣ египтяне около рѣки откапывать воду для питья, потому что не могли пить воду рѣки.
25. И исполнилось семь дней послѣ того какъ Іегова поразилъ рѣку.

Смотрите Псалтирь

Комментариев нет:

Отправить комментарий