суббота, 4 июня 2011 г.

Вторая книга Моисея «Исходъ». Глава 6-я.

Вторая книга Моисея «Исходъ».

Глава 6-я.
1. И сказалъ Іегова Моисею: теперь увидишь, что сдѣлаю съ Фараономъ; ибо рукою крѣпкою будетъ высылать ихъ, и рукою крѣпкою будетъ выгонять ихъ изъ земли своей.
2. И говорилъ Богъ Моисею и сказалъ ему: я — Іегова.
3. Являлся Я Аврааму, Исааку и Іакову Богомъ всемогущимъ; а именемъ Моимъ: Іегова, Я не открывался имъ.
4. И поставилъ Я завѣтъ Мой съ ними: дать имъ землю Ханаанскую, землю странствованія ихъ, по которой они странствовали.
5. И услышалъ Я стенаніе сыновъ Израиля, которыхъ египтяне поработили и вспомнилъ завѣтъ Мой.
6. Поди, скажи сынамъ Израиля: Я — Іегова, и выведу васъ изъ подъ ига египетскаго и избавлю васъ отъ рабства имъ, и освобожу васъ мышцею простертою и судами высокими.
7. И возьму васъ Себѣ въ народъ и буду вамъ Богомъ, и узнаете, что Я — Іегова, Богъ вашъ, изведшій васъ изъ подъ ига египетскаго.
8. И введу васъ въ землю, на которую Я указалъ рукою Моею, чтобы отдать ее, Аврааму, Исааку и Іакову, и отдамъ ее вамъ въ наслѣдіе; Я — Іегова.
9. И говорилъ это Моисей сынамъ Израиля, но они не вняли Моисею отъ малодушія и отъ тяжкой работы.
10. И сказалъ Іегова Моисею, говоря:
11. Войди, говори съ Фараономъ царемъ Египетскимъ и отпуститъ онъ сыновъ Израиля изъ земли своей.
12. И сказалъ Моисей предъ Іеговою, говоря: вотъ сыны Израилевы не стали слушать меня; какъ же послушаетъ меня Фараонъ? Я же не обрѣзанъ устами!
13. И говорилъ Іегова Моисею и Аарону и давалъ чрезъ нихъ повелѣнія сынамъ Израиля и Фараону, царю египетскому, чтобы вывести сыновъ Израиля изъ земли египетской.
14. Вотъ главы дома отцевъ ихъ: сыны Рувима, первенца Израиля: Ханохъ и Фаллу, Хецронъ и Харми: это племена Рувима.
15. И сыны Симеона: Йемуель и Яминь, и Огадъ, и Яхинъ, и Цогарь, и Шауль, сынъ хананянки: это племена Симеона.
16. И вотъ имена сыновъ Левія по родословію ихъ: Гершонь и Кааѳъ, и Мерари; и лѣта жизни Левія — сто тридцать семь лѣтъ.
17. Сыны Гершона: Ливни и Шими съ племенами своими.
18. И сыны Кааѳа: Амрамъ и Ицгаръ, и Хевронъ и Уззіель; и лѣта жизни Каафа — сто тридцать три года.
19. И сыны Мерари: Махли и Муши; это племена Левія по родословію ихъ.
20. И взялъ Амрамъ Іахаведу, тетку свою, себѣ въ жену, и родила она ему Аарона и Моисея; и лѣта жизни Амрама — сто тридцать семъ лѣтъ.
21. И сыны Ицгара: Корей и Нефегъ, и Захри.
22. И сыны Уззіеля: Мишаель и Эльцафанъ и Сиѳри.
23. И взялъ Ааронъ Элишеву, дочь Аминадава, сестру Нахмона, себѣ въ жену; и она родила ему Надава, и Авіуда, Элеазара, и Иѳамара.
24. И сыны Корея: Ассира, и Элкана и Авіасафъ: это племена Кореевы.
25. И Элеазаръ, сынъ Аарона, взялъ себѣ жену изъ дочерей Путіеля; и она родила ему Финееса. Вотъ родоначальники Левіины съ племенами ихъ.
26. Ааронъ и Моисей — тѣ самые, которымъ сказалъ Іегова: выведите сыновъ Израилевыхъ изъ земли египетской, съ тяжкихъ работъ ихъ.
27. Они-то говорили съ Фараономъ, царемъ египетскимъ, чтобы вывести сыновъ Израиля изъ Египта, эти самые — Моисей и Ааронъ.
28. Въ то время, когда говорилъ Іегова Моисею въ землѣ египетской,
29. И сказалъ Іегова Моисею, говоря: Я — Іегова: говори Фараону, царю египетскому, все, что Я говорю тебѣ:
30. Тогда сказалъ Моисей предъ лицемъ Іеговы: вотъ, я не обрѣзанъ устами: какъ же послушаетъ меня Фараонъ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий